Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264281
Title: Сторителлинг как способ продвижения бренда ученого в социальных сетях
Authors: Касперович-Рынкевич, Ольга Николаевна
Лебедич, Анастасия Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 30-Jun-2021
Publisher: СПб.: Медиапапир
Citation: Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня – 2 июля 2021 г.) / отв. ред. А. А. Малышев. В 2 т. Т. 2. – СПб.: Медиапапир, 2021. – С. 169–171.
Abstract: В публикации представлены результаты исследования по продвижению бренда ученого в социальных медиа на примере преподавателей факультета журналистики БГУ. Также изложены результаты наблюдения, проведенного в социальной сети Instagram с целью продвижения персонального бренда ученого с использованием формата сторителлинга.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264281
Appears in Collections:Кафедра медиалогии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Касперович_Лебедич.pdf87,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.