Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКасперович-Рынкевич, Ольга Николаевна-
dc.contributor.authorЛебедич, Анастасия Игоревна-
dc.date.accessioned2021-07-12T15:38:54Z-
dc.date.available2021-07-12T15:38:54Z-
dc.date.issued2021-06-30-
dc.identifier.citationМедиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня – 2 июля 2021 г.) / отв. ред. А. А. Малышев. В 2 т. Т. 2. – СПб.: Медиапапир, 2021. – С. 169–171.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264281-
dc.description.abstractВ публикации представлены результаты исследования по продвижению бренда ученого в социальных медиа на примере преподавателей факультета журналистики БГУ. Также изложены результаты наблюдения, проведенного в социальной сети Instagram с целью продвижения персонального бренда ученого с использованием формата сторителлинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherСПб.: Медиапапирru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСторителлинг как способ продвижения бренда ученого в социальных сетяхru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Касперович_Лебедич.pdf87,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.