Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264281
Заглавие документа: Сторителлинг как способ продвижения бренда ученого в социальных сетях
Авторы: Касперович-Рынкевич, Ольга Николаевна
Лебедич, Анастасия Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 30-июн-2021
Издатель: СПб.: Медиапапир
Библиографическое описание источника: Медиа в современном мире. 60-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. научн. форума (30 июня – 2 июля 2021 г.) / отв. ред. А. А. Малышев. В 2 т. Т. 2. – СПб.: Медиапапир, 2021. – С. 169–171.
Аннотация: В публикации представлены результаты исследования по продвижению бренда ученого в социальных медиа на примере преподавателей факультета журналистики БГУ. Также изложены результаты наблюдения, проведенного в социальной сети Instagram с целью продвижения персонального бренда ученого с использованием формата сторителлинга.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264281
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Касперович_Лебедич.pdf87,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.