Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264227
Title: Наружная реклама как транслятор системы ценностей городского пространства (на примере г. Минска) : аннотация к дипломной работе/ Анастасия Дмитриевна Петроченко; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Данилов А.Н.
Authors: Петроченко, Анастасия Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью дипломной работы является раскрытие функции транслятора системы ценностей наружной рекламой большого города (на примере г. Минска).
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264227
Appears in Collections:Социология. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrochenko_resume.pdf275,63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.