Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетроченко, Анастасия Дмитриевна-
dc.date.accessioned2021-07-12T09:50:11Z-
dc.date.available2021-07-12T09:50:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264227-
dc.description.abstractЦелью дипломной работы является раскрытие функции транслятора системы ценностей наружной рекламой большого города (на примере г. Минска).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleНаружная реклама как транслятор системы ценностей городского пространства (на примере г. Минска) : аннотация к дипломной работе/ Анастасия Дмитриевна Петроченко; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Данилов А.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrochenko_resume.pdf275,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.