Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264081
Title: Пути повышения конкурентоспособности туристического продукта : аннотация к дипломной работе / Наталья Васильевна Станкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. Хотина
Authors: Станкевич, Наталья Васильевна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264081
Appears in Collections:Маркетинг. 2021

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.