Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264081
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтанкевич, Наталья Васильевна-
dc.date.accessioned2021-07-09T09:29:42Z-
dc.date.available2021-07-09T09:29:42Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264081-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПути повышения конкурентоспособности туристического продукта : аннотация к дипломной работе / Наталья Васильевна Станкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. Хотинаru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Annotatsia_Станкевич Н.В._ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА.pdf127,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.