Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264073
Заглавие документа: Специфика маркетинговой деятельности организации в контексте кросс-культурных коммуникаций : аннотация к дипломной работе / Софья Алексеевна Богданова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. Черченко
Авторы: Богданова, Софья Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264073
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2021

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.