Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/264073
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогданова, Софья Алексеевна-
dc.date.accessioned2021-07-09T08:56:17Z-
dc.date.available2021-07-09T08:56:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/264073-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleСпецифика маркетинговой деятельности организации в контексте кросс-культурных коммуникаций : аннотация к дипломной работе / Софья Алексеевна Богданова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. Черченкоru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2021

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.