Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263959
Title: Пути формирования имиджа организации (на примере ИООО «ЛУКОЙЛ БЕЛОРУССИЯ») : аннотация к дипломной работе / Елизавета Игоревна Тарновская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента; науч. рук. И.М. Лемешевский
Authors: Тарновская, Елизавета Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2021
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263959
Appears in Collections:Социально-административный менеджмент. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тарновская.pdf138,03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.