Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарновская, Елизавета Игоревна-
dc.date.accessioned2021-07-08T10:24:04Z-
dc.date.available2021-07-08T10:24:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/263959-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleПути формирования имиджа организации (на примере ИООО «ЛУКОЙЛ БЕЛОРУССИЯ») : аннотация к дипломной работе / Елизавета Игоревна Тарновская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра финансов и менеджмента; науч. рук. И.М. Лемешевскийru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Тарновская.pdf138,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.