Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263799
Title: Основные тенденции развития института коммерческой рекламы : аннотация к дипломной работе/ Ольга Михайловна Куренная; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Бурак Т.В.
Authors: Куренная, Ольга Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью работы является теоретико-методологический анализ основных тенденций развития института коммерческой рекламы в медиасреде
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263799
Appears in Collections:Социология. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurennaya_resume.pdf131,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.