Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263799
Заглавие документа: Основные тенденции развития института коммерческой рекламы : аннотация к дипломной работе/ Ольга Михайловна Куренная; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Бурак Т.В.
Авторы: Куренная, Ольга Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью работы является теоретико-методологический анализ основных тенденций развития института коммерческой рекламы в медиасреде
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263799
Располагается в коллекциях:Социология. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurennaya_resume.pdf131,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.