Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263799
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуренная, Ольга Михайловна-
dc.date.accessioned2021-07-07T06:17:21Z-
dc.date.available2021-07-07T06:17:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/263799-
dc.description.abstractЦелью работы является теоретико-методологический анализ основных тенденций развития института коммерческой рекламы в медиасредеru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleОсновные тенденции развития института коммерческой рекламы : аннотация к дипломной работе/ Ольга Михайловна Куренная; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Бурак Т.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kurennaya_resume.pdf131,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.