Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263375
Title: Влияние Интернет-рекламы на потребительское поведение студенческой молодёжи в Республике Беларусь (социологический анализ) : аннотация к дипломной работе/ Мария Николаевна Ракуть; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Кобяк О.В.
Authors: Ракуть, Мария Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель: изучить влияние Интернет-рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263375
Appears in Collections:Социология. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rakut_resume.pdf169,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.