Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263375
Заглавие документа: Влияние Интернет-рекламы на потребительское поведение студенческой молодёжи в Республике Беларусь (социологический анализ) : аннотация к дипломной работе/ Мария Николаевна Ракуть; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Кобяк О.В.
Авторы: Ракуть, Мария Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель: изучить влияние Интернет-рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи Республики Беларусь.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263375
Располагается в коллекциях:Социология. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Rakut_resume.pdf169,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.