Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРакуть, Мария Николаевна-
dc.date.accessioned2021-07-01T11:52:36Z-
dc.date.available2021-07-01T11:52:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/263375-
dc.description.abstractЦель: изучить влияние Интернет-рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleВлияние Интернет-рекламы на потребительское поведение студенческой молодёжи в Республике Беларусь (социологический анализ) : аннотация к дипломной работе/ Мария Николаевна Ракуть; БГУ, Факультет философии и социальных наук, кафедра социологии; науч. рук. Кобяк О.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Rakut_resume.pdf169,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.