Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263024
Заглавие документа: Продвижение белорусских интернет-СМИ в сегменте социальных медиа (на примере «Вконтакте» и «Facebook») : аннотация (реферат) дипломной работы / А. С. Шукалович ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Градюшко А. А.
Авторы: Шукалович, Артём Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – выяснить, как белорусские интернет-СМИ используют социальные сети для продвижения своих изданий, определить способы продвижения СМИ в социальных сетях, выяснить, какие ошибки чаще всего допускаются при работе в соцсетях, разработать план по их устранению.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263024
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shukalovich.docx27,56 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.