Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/263024
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШукалович, Артём Сергеевич-
dc.date.accessioned2021-06-30T23:36:02Z-
dc.date.available2021-06-30T23:36:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/263024-
dc.description.abstractЦель работы – выяснить, как белорусские интернет-СМИ используют социальные сети для продвижения своих изданий, определить способы продвижения СМИ в социальных сетях, выяснить, какие ошибки чаще всего допускаются при работе в соцсетях, разработать план по их устранению.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПродвижение белорусских интернет-СМИ в сегменте социальных медиа (на примере «Вконтакте» и «Facebook») : аннотация (реферат) дипломной работы / А. С. Шукалович ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Градюшко А. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shukalovich.docx27,56 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.