Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262672
Title: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ БЕЛАРУСИ И СТРАН ЕАЭС, СНГ) / Лю И; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Н. Б. Лысова
Authors: ЛЮ И
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель исследования – анализ материалов средств массовой информации, тематически связанных с продвижением китайских брендов на международных рынках (на рынке Беларуси и стран ЕАЭС, СНГ).
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262672
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лю И.pdf474,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.