Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262221
Title: Инновационные продуктовые стратегии туристских дестинаций с учетом последствий пандемии COVID-19 (на примере Японии): аннотация дипломной работы / Виктория Александровна Капорцева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.
Authors: Капорцева, Виктория Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: определить стратегию разработки туристских продуктов и инновации туристских дестинаций после пандемии COVID-19 на основе оценки конкурентоспособности туристских продуктов и туристских дестинаций Японии до пандемии COVID-19.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262221
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Files in This Item:
There are no files associated with this item.
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.