Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКапорцева, Виктория Александровна-
dc.date.accessioned2021-06-16T14:32:57Z-
dc.date.available2021-06-16T14:32:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/262221-
dc.description.abstractЦель исследования: определить стратегию разработки туристских продуктов и инновации туристских дестинаций после пандемии COVID-19 на основе оценки конкурентоспособности туристских продуктов и туристских дестинаций Японии до пандемии COVID-19.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнновационные продуктовые стратегии туристских дестинаций с учетом последствий пандемии COVID-19 (на примере Японии): аннотация дипломной работы / Виктория Александровна Капорцева; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Нет файлов, ассоциированных с этим документом.
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.