Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262220
Title: Особенности организации маркетинговой деятельности сетевых гостиничных предприятий в Республике Беларусь (на примере филиала "Гстиница СООО "Галерея Концепт"): аннотация дипломной работы / Яна Сергеевна Захвицевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Данильченко А.О.
Authors: Захвицевич, Яна Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования —изучение содержания и специфических особенностей маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе, разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262220
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zakhvitsevich.pdf276,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.