Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262220
Заглавие документа: Особенности организации маркетинговой деятельности сетевых гостиничных предприятий в Республике Беларусь (на примере филиала "Гстиница СООО "Галерея Концепт"): аннотация дипломной работы / Яна Сергеевна Захвицевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Данильченко А.О.
Авторы: Захвицевич, Яна Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования —изучение содержания и специфических особенностей маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе, разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/262220
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zakhvitsevich.pdf276,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.