Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262198
Title: | Сравнительный анализ существующих средств взаимодействия преподавателя и студента с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) |
Other Titles: | Comparative analysis of the existing means of interaction between a teacher and a student using information and communication technologies (ICT) / N. I. Virshyts |
Authors: | Виршиц, Н. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 521-527. |
Abstract: | Статья посвящена вопросу использования информационно коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении иностранным языкам в вузе. Использование ИКТ должно быть средством обучения иностранному языку не только потому, что это является объектом будущей профессиональной деятельности студентов, но и потому, что навык владения ИКТ и иностранным языком идеален для самостоятельной работы |
Abstract (in another language): | This paper is devoted to the use of information and communication technologies (ICT) in teaching foreign languages in higher education. ICT must be a part of the curriculum not only because it is a target of the future profession of students, but also because it is ideally suited to the aims of the independent work |
Description: | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262198 |
ISBN: | 978-985-881-279-9 |
Appears in Collections: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
521-527.pdf | 470,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.