Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/262198
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Виршиц, Н. И. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-16T11:38:06Z | - |
dc.date.available | 2021-06-16T11:38:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Респ. Беларусь, Минск, 26-27 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 521-527. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-279-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/262198 | - |
dc.description | Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы | |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу использования информационно коммуникационных технологий (ИКТ) при обучении иностранным языкам в вузе. Использование ИКТ должно быть средством обучения иностранному языку не только потому, что это является объектом будущей профессиональной деятельности студентов, но и потому, что навык владения ИКТ и иностранным языком идеален для самостоятельной работы | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Сравнительный анализ существующих средств взаимодействия преподавателя и студента с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) | |
dc.title.alternative | Comparative analysis of the existing means of interaction between a teacher and a student using information and communication technologies (ICT) / N. I. Virshyts | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This paper is devoted to the use of information and communication technologies (ICT) in teaching foreign languages in higher education. ICT must be a part of the curriculum not only because it is a target of the future profession of students, but also because it is ideally suited to the aims of the independent work | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
521-527.pdf | 470,52 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.