Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261356
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПоляков, А. М.
dc.contributor.authorСлепович, Е. С.
dc.date.accessioned2021-06-09T09:18:31Z-
dc.date.available2021-06-09T09:18:31Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЭвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин : сборник материалов XVIII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.), О. Г. Шаврова, Д. В. Воронович]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 93-97.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/261356-
dc.description.abstractСпециальная психология рассматривается как психологическая практика помощи детям с отклонениями в психофизическом развитии, выстроенная на основе культурно-исторической теории. Подготовка специалиста к осуществлению психологической практики помощи детям с отклонениями в развитии требует формирования у него профессионального мышления. Оно обеспечивает, с одной стороны, осмысление теоретических знаний, а с другой – решение задач психологической практики. Профессиональное мышление формируется на трех уровнях: общетеоретическом, психотехническом и супервизорском. Применение информационно-коммуникационных технологий имеет как позитивные, так и негативные последствия для формирования профессионального мышления психолога, оказывающего помощь детям с отклонениями в развитии. Среди позитивных моментов следует отметить применение наглядных средств, облегчающих усвоение теоретических знаний, более оперативное взаимодействие с мотивированными студентами, применение видео для анализа кейсов. Среди негативных моментов отмечается обезличенность профессионального знания, трудности трансляции ценностно-смыслового поля практики, невозможность приобретения собственного практического опыта учащимися и его последующего анализа с супервизором
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование профессионального мышления психолога при подготовке для работы с детьми с отклонениями в развитии в условиях применения информационно-коммуникационных технологий
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№005931052021, Деп. в БГУ 31.05.2021
Располагается в коллекциях:2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
93-97.pdf388,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.