Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/261356
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Поляков, А. М. | |
dc.contributor.author | Слепович, Е. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-09T09:18:31Z | - |
dc.date.available | 2021-06-09T09:18:31Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин : сборник материалов XVIII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.), О. Г. Шаврова, Д. В. Воронович]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 93-97. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/261356 | - |
dc.description.abstract | Специальная психология рассматривается как психологическая практика помощи детям с отклонениями в психофизическом развитии, выстроенная на основе культурно-исторической теории. Подготовка специалиста к осуществлению психологической практики помощи детям с отклонениями в развитии требует формирования у него профессионального мышления. Оно обеспечивает, с одной стороны, осмысление теоретических знаний, а с другой – решение задач психологической практики. Профессиональное мышление формируется на трех уровнях: общетеоретическом, психотехническом и супервизорском. Применение информационно-коммуникационных технологий имеет как позитивные, так и негативные последствия для формирования профессионального мышления психолога, оказывающего помощь детям с отклонениями в развитии. Среди позитивных моментов следует отметить применение наглядных средств, облегчающих усвоение теоретических знаний, более оперативное взаимодействие с мотивированными студентами, применение видео для анализа кейсов. Среди негативных моментов отмечается обезличенность профессионального знания, трудности трансляции ценностно-смыслового поля практики, невозможность приобретения собственного практического опыта учащимися и его последующего анализа с супервизором | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Формирование профессионального мышления психолога при подготовке для работы с детьми с отклонениями в развитии в условиях применения информационно-коммуникационных технологий | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | №005931052021, Деп. в БГУ 31.05.2021 | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.