Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260258
Title: Цифровизация рекламы в банковской сфере Республики Беларусь
Authors: Макаревич, Е. Л.
Любецкая, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 213-217.
Abstract: Реклама является мощнейшим средством коммуникации между производителем и потребителем, который используется для конкретной цели – увеличения сбыта и получения прибыли. Проблематика данной работы обусловлена тем, что интернет-реклама с каждым годом всё больше и больше поглощает рекламный рынок, в то время как обычные средства массовой информации, особенно печатные, продолжают демонстрировать отрицательный рост. Объект исследования – реклама в банковской сфере Республики Беларусь. Предмет – цифровизация рекламы в банковской сфере Республики Беларусь. Цель работы – выявить ключевые изменения, которые произошли на мировой арене в рекламной отрасли под воздействием цифровых технологий, а также оценить использование данных тенденций в сфере банковских услуг Республики Беларуси. В ходе работы были изучены факторы, которые обусловили рост интернет-рекламы, проанализированы перемены, вызванные цифровизацией данного рынка. Кроме того, было проведено сравнение экономической и коммуникативной эффективности 7 наиболее крупных банков Республики Беларусь, проанализировано использование основных инструментов интернет-рекламы данными банками. По результатам работы были сделаны выводы о низкой коммуникативной эффективности рекламы, которая вызывает снижение экономической. Также было отмечено, что белорусские банки не уделяют внимание современным инструментам интернет-рекламы
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260258
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
213-217.pdf592,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.