Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаревич, Е. Л.
dc.contributor.authorЛюбецкая, М. А.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:28:02Z-
dc.date.available2021-05-25T13:28:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 213-217.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260258-
dc.descriptionГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
dc.description.abstractРеклама является мощнейшим средством коммуникации между производителем и потребителем, который используется для конкретной цели – увеличения сбыта и получения прибыли. Проблематика данной работы обусловлена тем, что интернет-реклама с каждым годом всё больше и больше поглощает рекламный рынок, в то время как обычные средства массовой информации, особенно печатные, продолжают демонстрировать отрицательный рост. Объект исследования – реклама в банковской сфере Республики Беларусь. Предмет – цифровизация рекламы в банковской сфере Республики Беларусь. Цель работы – выявить ключевые изменения, которые произошли на мировой арене в рекламной отрасли под воздействием цифровых технологий, а также оценить использование данных тенденций в сфере банковских услуг Республики Беларуси. В ходе работы были изучены факторы, которые обусловили рост интернет-рекламы, проанализированы перемены, вызванные цифровизацией данного рынка. Кроме того, было проведено сравнение экономической и коммуникативной эффективности 7 наиболее крупных банков Республики Беларусь, проанализировано использование основных инструментов интернет-рекламы данными банками. По результатам работы были сделаны выводы о низкой коммуникативной эффективности рекламы, которая вызывает снижение экономической. Также было отмечено, что белорусские банки не уделяют внимание современным инструментам интернет-рекламы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЦифровизация рекламы в банковской сфере Республики Беларусь
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
213-217.pdf592,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.