Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260035
Title: Геймификация бизнес-процессов
Authors: Зайцев, А. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 244-247.
Abstract: В статье приведен обзор геймификации, то есть внедрения игровых механик и игровых элементов в неигровых проектах, в том числе в экономической сфере. Статья включает в себя описание того, что такое геймификация, знакомство с механиками геймификации, основные принципы и подходы в ее реализации. В ней содержится обзор геймификации в образовании, здравоохранении, сфере услуг и производстве, особенности ее внедрения, а также этические последствия геймификации
Description: Экономический факультет
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260035
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
244-247.pdf465,27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.