Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/260035
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зайцев, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-05-25T13:21:20Z | - |
dc.date.available | 2021-05-25T13:21:20Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 244-247. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/260035 | - |
dc.description | Экономический факультет | |
dc.description.abstract | В статье приведен обзор геймификации, то есть внедрения игровых механик и игровых элементов в неигровых проектах, в том числе в экономической сфере. Статья включает в себя описание того, что такое геймификация, знакомство с механиками геймификации, основные принципы и подходы в ее реализации. В ней содержится обзор геймификации в образовании, здравоохранении, сфере услуг и производстве, особенности ее внедрения, а также этические последствия геймификации | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | |
dc.title | Геймификация бизнес-процессов | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
244-247.pdf | 465,27 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.