Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/259578
Title: | Творческое развитие студентов в процессе эвристического обучения |
Authors: | Дюбкова-Жерносек, Т. П. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУИР |
Citation: | Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 30 апр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т информатики и радиоэлектроники; редкол. : Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 37-39. |
Abstract: | Эвристическое обучение обеспечивает в процессе собственной учебной деятельности обучающегося реализацию его творческого потенциала и творческую активность. Способность обучающегося превращать учебную деятельность в творческий процесс, умение порождать и развивать идею, вызывать в сознании определенные образы и ассоциировать с ними планируемый результат, способность к оценочным суждениям, собственный (индивидуальный) процесс получения творческого результата и при-дание ему логически завершенной формы свидетельствуют о творческом развитии студента – активного участника образовательного процесса |
Abstract (in another language): | The role of heuristic learning in the realization of the creative potential and creative activity of students in mastering the content of the typical curriculum "Safety of human vital activity" is analyzed. The result of the open type task is the creation of a materialized product of the student’s own educational activity and the evolution of his personal qualities, knowledge, abilities and experience in the studied area of reality. The student's reflection depicts the development of his internal changes in the process of heuristic learning |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/259578 |
ISBN: | 978-985-543-619-6 |
Appears in Collections: | Статьи кафедры экологии человека |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.