Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258571
Title: Проблема перевода названий видеоигр
Authors: Ромадина, А. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Языковая личность и перевод : материалы V Междунар. науч.-образоват. форума молодых переводчиков, посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 12–13 нояб. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 206-208.
Abstract: Данная статья посвящена изучению одной из проблем видеоигровой локализации, а именно проблеме перевода названий видеоигр. Автор анализирует ситуацию с видеоигровой локализацией на СНГ-пространстве, изучает основные подходы к локализации названий видеоигр и доказывает, что для создания на языке перевода коммерчески успешного названия, необходимо принимать во внимание возраст и осведомленность целевой аудитории, популярность источника, послужившего прообразом видеоигры, пожелания компании-издателя
Description: Раздел 5. Лингвостилистические и прагматические аспекты перевода
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258571
ISBN: 978-985-811-066-5
Appears in Collections:2020. Языковая личность и перевод

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
206-208.pdf781,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.