Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258312
Заглавие документа: К вопросу о проверке знаний, коммуникативных умений и навыков иностранных учащихся на предвузовском этапе обучения
Другое заглавие: To the issue of testing knowledge, communicative skills and abilities of foreign students at the pre-university stage of training / T. Oleshko, V. Sayamova
Авторы: Олешко, Тамара Васильевна
Саямова, Валентина Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 29–30 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 235-242.
Аннотация: В данной работе освещается роль проверки знаний, коммуникативных умений и навыков в процессе предвузовского этапа обучения иностранных учащихся. Рассматриваются некоторые теоретические основы проверки как педагогического явления, компоненты структуры педагогического процесса, сущность функций обучения. Доказывается необходимость проводить проверку знаний и умений поэтапно с учетом ее уровневой системы и согласно рабочей программе дисциплины. Приводятся отдельные примеры проводимого вида работы преподавателями кафедр подготовительного факультета, лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению в учебной сфере
Аннотация (на другом языке): The role of testing knowledge, communicative skills and abilities in the process of pre-University stage of training foreign students is highlighted. Some theoretical foundations of testing as a pedagogical phenomenon, the components of the pedagogical process structure and the essence of the training functions are considered. The necessity of step-by-step testing knowledge, taking into account its level system and according to the working program of the disciplines are discussed. Some examples of the work types, lingo-didactic technologies of forming readiness for intercultural communication in the educational sphere are presented
Доп. сведения: Раздел 4. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258312
ISBN: 978-985-566-926-6
Располагается в коллекциях:2020. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
235-242.pdf404,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.