Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлешко, Тамара Васильевна
dc.contributor.authorСаямова, Валентина Ивановна
dc.date.accessioned2021-04-15T10:01:07Z-
dc.date.available2021-04-15T10:01:07Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЯзыковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 29–30 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 235-242.
dc.identifier.isbn978-985-566-926-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258312-
dc.descriptionРаздел 4. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению
dc.description.abstractВ данной работе освещается роль проверки знаний, коммуникативных умений и навыков в процессе предвузовского этапа обучения иностранных учащихся. Рассматриваются некоторые теоретические основы проверки как педагогического явления, компоненты структуры педагогического процесса, сущность функций обучения. Доказывается необходимость проводить проверку знаний и умений поэтапно с учетом ее уровневой системы и согласно рабочей программе дисциплины. Приводятся отдельные примеры проводимого вида работы преподавателями кафедр подготовительного факультета, лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному общению в учебной сфере
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleК вопросу о проверке знаний, коммуникативных умений и навыков иностранных учащихся на предвузовском этапе обучения
dc.title.alternativeTo the issue of testing knowledge, communicative skills and abilities of foreign students at the pre-university stage of training / T. Oleshko, V. Sayamova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe role of testing knowledge, communicative skills and abilities in the process of pre-University stage of training foreign students is highlighted. Some theoretical foundations of testing as a pedagogical phenomenon, the components of the pedagogical process structure and the essence of the training functions are considered. The necessity of step-by-step testing knowledge, taking into account its level system and according to the working program of the disciplines are discussed. Some examples of the work types, lingo-didactic technologies of forming readiness for intercultural communication in the educational sphere are presented
Располагается в коллекциях:2020. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
235-242.pdf404,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.