Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257682
Заглавие документа: | Модульный подход в высшем образовании: два вектора развития |
Авторы: | Макаров, А. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание источника: | «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 4. - С. 3-5. |
Аннотация: | В статье рассматриваются актуальные аспекты модульного проектирования образовательных программ. Выделяются два вектора модульного подхода в учебном процессе в высшей школе: внутрипредметная модуляризация и метапредметное и интегральное проектирование учебных планов и стандартов нового поколения на модульной основе. Акцентируется внимание на проблеме конвергенции этих процессов. |
Аннотация (на другом языке): | The article discusses the current aspects of modular design of educational programs. Two vectors of a modular approach in the educational process in higher education are distinguished: intra-subject modularization and meta-subject and integral design of new generation curricula and standards on a modular basis. The attention is focused on the problem of convergence of these processes. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257682 |
ISSN: | 2076-4383 |
Располагается в коллекциях: | 2020, №4 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Макаров_ВШ_ 4_2020-003-005.pdf | 264,96 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.