Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257682
Title: Модульный подход в высшем образовании: два вектора развития
Authors: Макаров, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : РИВШ
Citation: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 4. - С. 3-5.
Abstract: В статье рассматриваются актуальные аспекты модульного проектирования образовательных программ. Выделяются два вектора модульного подхода в учебном процессе в высшей школе: внутрипредметная модуляризация и метапредметное и интегральное проектирование учебных планов и стандартов нового поколения на модульной основе. Акцентируется внимание на проблеме конвергенции этих процессов.
Abstract (in another language): The article discusses the current aspects of modular design of educational programs. Two vectors of a modular approach in the educational process in higher education are distinguished: intra-subject modularization and meta-subject and integral design of new generation curricula and standards on a modular basis. The attention is focused on the problem of convergence of these processes.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257682
ISSN: 2076-4383
Appears in Collections:2020, №4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Макаров_ВШ_ 4_2020-003-005.pdf264,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.