Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаров, А. В.-
dc.date.accessioned2021-03-29T13:01:12Z-
dc.date.available2021-03-29T13:01:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 4. - С. 3-5.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257682-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные аспекты модульного проектирования образовательных программ. Выделяются два вектора модульного подхода в учебном процессе в высшей школе: внутрипредметная модуляризация и метапредметное и интегральное проектирование учебных планов и стандартов нового поколения на модульной основе. Акцентируется внимание на проблеме конвергенции этих процессов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМодульный подход в высшем образовании: два вектора развитияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article discusses the current aspects of modular design of educational programs. Two vectors of a modular approach in the educational process in higher education are distinguished: intra-subject modularization and meta-subject and integral design of new generation curricula and standards on a modular basis. The attention is focused on the problem of convergence of these processes.ru
Располагается в коллекциях:2020, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Макаров_ВШ_ 4_2020-003-005.pdf264,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.