Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257413
Заглавие документа: Социокультурный контекст современного дизайн-образования: риски и противоречия компетентностного подхода
Другое заглавие: Sociocultural Context of Modern Design Education: Risks and Contradictions of Competency Building Approach / Menshikova A. N.
Авторы: Меньшикова, Анастасия Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 208-215.
Аннотация: В статье анализируются проблемы социокультурного контекста в современном дизайн-образовании. Автор дает анализ феномена дизайна с различных точек зрения, размышляет о тенденциях развития дизайн-образования в современных условиях, указывает на положительные и отрицательные факторы
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the problems of the sociocultural context in modern design education. The author gives an analysis of the design phenomenon from various points of view, reflects on the trends in the development of design education in modern conditions, points to positive and negative factors
Доп. сведения: Раздел 4. Социокультурные, исторические, психолого-педагогические аспекты дизайна и дизайн-образования = Section 4. Sociocultural, historical, psychological and pedagogical aspects of design and design education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257413
ISBN: 978-985-881-072-6 (ч. 2); 978-985-881-071-9
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
208-215.pdf1,7 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.