Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257405
Заглавие документа: Роль профессиональной деятельности дизайнера в проектировании музейно-образовательной среды
Другое заглавие: The Role of Designer’s Professional Activity in the Museum and Educational Environment Projecting / Shtifanova E. V., Komarov D. A.
Авторы: Штифанова, Евгения Вячеславовна
Комаров, Дмитрий Андреевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 163-169.
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные задачи, стоящие перед дизайнером при проектировании современного музея для создания динамичной музейной среды. Важнейшими особенностями современной экспозиции, характеризующими динамичность музейной среды, являются коммуникативность, интерактивность и универсальность. На примере исторического парка «Россия – Моя история» и музея истории Екатеринбурга рассмотрено влияние профессиональной деятельности дизайнера на формирование музейно-образовательной среды, а также применение современных мультимедийных и интерактивных технологий
Аннотация (на другом языке): This article discusses the main problems facing the designer in projecting a modern museum, in creating a dynamic museum environment. The most important features of modern exhibition, which describe the dynamism of the museum environment, are communication, interactivity and universality. By the example of the historical park “Russia - My History” and the Museum of Yekaterinburg History the influence of the designer professional activity on the museum educational environment creation, as well as the use of modern multimedia and interactive technologies have been considered
Доп. сведения: Раздел 4. Социокультурные, исторические, психолого-педагогические аспекты дизайна и дизайн-образования = Section 4. Sociocultural, historical, psychological and pedagogical aspects of design and design education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257405
ISBN: 978-985-881-072-6 (ч. 2); 978-985-881-071-9
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
163-169.pdf1,7 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.