Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254223
Title: Визуализация абстрактных объектов и понятий при обучении математическим дисциплинам
Other Titles: Visualization of abstract objects and concepts in teaching mathematical disciplines / Marchenko I.V.
Authors: Марченко, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 169-174.
Abstract: Обсуждаются вопросы видов мышления у студентов и условий их развития, механизмы восприятия абстрактных понятий математики в цифровую эпоху. Дается понятие визуализации абстрактных математических понятий. Рассматриваются подходы к визуализации математических объектов и понятий: средствами прикладных математических пакетов, средствами интерактивной компьютерной графики, языками программирования и возможности их эффективного применения. Выделяются общие характеристики, важные при разработке и построении компьютерными средствами визуализаций абстрактных математических понятий. Описываются направления исследования указанной проблемы и достигнутые на данный момент результаты
Abstract (in another language): Questions of types of thinking at students and conditions of their development, mechanisms of perception of abstract concepts of mathematics in the digital era are discussed. The concept of visualization of abstract mathematical concepts is given. Approaches to visualization of mathematical objects and concepts are considered: by means of applied mathematical packages, by means of interactive computer graphics, by programming languages and possibilities of their effective application. The General characteristics important at development and construction by computer means of visualizations of abstract mathematical concepts are distinguished. The directions of research of this problem and the results achieved so far are described
Description: Раздел 5. Высшее образование и цифровая модернизация общества: трансформация современной образовательной среды и ее влияние на методы научно-методического обеспечения образовательного процесса
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254223
Number, date deposit: №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Appears in Collections:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
169-174.pdf276,78 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.