Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254223
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Марченко, И. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-19T10:51:29Z | - |
dc.date.available | 2021-01-19T10:51:29Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 169-174. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254223 | - |
dc.description | Раздел 5. Высшее образование и цифровая модернизация общества: трансформация современной образовательной среды и ее влияние на методы научно-методического обеспечения образовательного процесса | |
dc.description.abstract | Обсуждаются вопросы видов мышления у студентов и условий их развития, механизмы восприятия абстрактных понятий математики в цифровую эпоху. Дается понятие визуализации абстрактных математических понятий. Рассматриваются подходы к визуализации математических объектов и понятий: средствами прикладных математических пакетов, средствами интерактивной компьютерной графики, языками программирования и возможности их эффективного применения. Выделяются общие характеристики, важные при разработке и построении компьютерными средствами визуализаций абстрактных математических понятий. Описываются направления исследования указанной проблемы и достигнутые на данный момент результаты | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Визуализация абстрактных объектов и понятий при обучении математическим дисциплинам | |
dc.title.alternative | Visualization of abstract objects and concepts in teaching mathematical disciplines / Marchenko I.V. | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020 | |
dc.description.alternative | Questions of types of thinking at students and conditions of their development, mechanisms of perception of abstract concepts of mathematics in the digital era are discussed. The concept of visualization of abstract mathematical concepts is given. Approaches to visualization of mathematical objects and concepts are considered: by means of applied mathematical packages, by means of interactive computer graphics, by programming languages and possibilities of their effective application. The General characteristics important at development and construction by computer means of visualizations of abstract mathematical concepts are distinguished. The directions of research of this problem and the results achieved so far are described | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
169-174.pdf | 276,78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.