Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254218
Заглавие документа: Особенности внедрения инклюзивного обучения в современную систему образования
Другое заглавие: Peculiarities of introducing inclusive education in modern sistema of education / Hoha N., Panenko I.
Авторы: Гога, Н. П.
Паненко, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Образование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 147-152.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы внедрения инклюзивного обучение в современную систему образования. Проанализировано законодательное обеспечение, изучаемого вопроса. Даны определения понятиям: «инклюзивное обучение», «инклюзивная образовательная среда», «лицо, с особыми образовательными потребностями». Раскрыт терминологический аппарат. Описаны индикаторы успешности системы инклюзии. Выделены различные типы инклюзивного обучения, в зависимости от степени включенности в учебный процесс (полная, частичная, обратная); от степени принятия инклюзивных учащихся педагогическим коллективом (подлинная, формальная). Рассмотрены примеры альтернативных видов деятельности для учащихся с различными особенностями с активным применением материально-технических средств. Описаны типы обучения детей с различными нарушениями в развитии с учетом широкого определения понятия «инклюзивное обучение». Сделано заключение о необходимых условиях успешного внедрения системы инклюзивного обучения в образовательную систему
Аннотация (на другом языке): The article considers some issues of implementing inclusive education in modern education. The related legislation of the issue under consideration has been analyzed. The terms: “inclusive education”, “inclusive educational environment”, “an individual with special educational needs” have been defined. The terminology has been interpreted. Success indicators of the inclusion system have been described. Various types of inclusive education have been distinguished, depending on the degree of involvement in the educational process (full, partial, reverse); on the degree of acceptance of inclusive students by a teaching staff (genuine, formal). Examples of alternative activities for students with various special needs with an active use of material and technical means have been considered. Types of education for children with various functional disorders have been described as well, given the broad definition of the “inclusive education” term. The conclusion about necessary conditions for a successful implementation of the inclusive education system in the educational system has been made
Доп. сведения: Раздел 5. Высшее образование и цифровая модернизация общества: трансформация современной образовательной среды и ее влияние на методы научно-методического обеспечения образовательного процесса
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254218
Номер, дата депонирования: №015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
Располагается в коллекциях:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
147-152.pdf307,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.