Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253959
Заглавие документа: Место и роль тестового контроля знаний в учебном процессе в высшей школе (на примере химических дисциплин)
Авторы: Воробьева, Т. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия
Дата публикации: 1993
Издатель: Минск : Университетское
Библиографическое описание источника: Вестник Белорусского государственного университета. Сер. 2, Химия. Биология. География. – 1993. – № 3. – С. 69-78.
Аннотация: The merits, shortcomings and the place in high school education of different forms of current student knowledge control are compared on the example of education process organization at the Departmeht of inorganic chemistry of Byelorussian State University. The reasons of the specific place of test control and its possibilities are shown, the scientific principles of test's composition and the ways of ultimate and efficient realization of the teaching function of knowledge control are described
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253959
ISSN: 0372-5340
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:1993, №3 (октябрь)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
69-78.pdf394,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.