Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/253959
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воробьева, Т. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-11T10:25:23Z | - |
dc.date.available | 2021-01-11T10:25:23Z | - |
dc.date.issued | 1993 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Белорусского государственного университета. Сер. 2, Химия. Биология. География. – 1993. – № 3. – С. 69-78. | ru |
dc.identifier.issn | 0372-5340 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/253959 | - |
dc.description.abstract | The merits, shortcomings and the place in high school education of different forms of current student knowledge control are compared on the example of education process organization at the Departmeht of inorganic chemistry of Byelorussian State University. The reasons of the specific place of test control and its possibilities are shown, the scientific principles of test's composition and the ways of ultimate and efficient realization of the teaching function of knowledge control are described | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : Университетское | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Химия | ru |
dc.title | Место и роль тестового контроля знаний в учебном процессе в высшей школе (на примере химических дисциплин) | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | 1993, №3 (октябрь) |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.