Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253406
Title: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). №УД-8885/уч.
Authors: Сельченок, Елена Константиновна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2-Jul-2020
Abstract: Цель учебной дисциплины – систематизация и расширение знаний студентов о маркетинге в сфере культуры.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253406
Licence: Полные тексты программ доступны пользователям сети БГУ
Appears in Collections:Кафедра культурологии (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
менеджмент и маркетинг 8885.pdf743,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.