Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253406
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСельченок, Елена Константиновна-
dc.date.accessioned2020-12-23T09:43:32Z-
dc.date.available2020-12-23T09:43:32Z-
dc.date.issued2020-07-02-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253406-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – систематизация и расширение знаний студентов о маркетинге в сфере культуры.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsПолные тексты программ доступны пользователям сети БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleМенеджмент и маркетинг в сфере культуры: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). №УД-8885/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Кафедра культурологии (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
менеджмент и маркетинг 8885.pdf743,59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.