Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253406
Заглавие документа: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). №УД-8885/уч.
Авторы: Сельченок, Елена Константиновна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2-июл-2020
Аннотация: Цель учебной дисциплины – систематизация и расширение знаний студентов о маркетинге в сфере культуры.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253406
Лицензия: Полные тексты программ доступны пользователям сети БГУ
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
менеджмент и маркетинг 8885.pdf743,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.