Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253217
Заглавие документа: Основные факторы эффективности кейс-технологии в обучении межкультурной коммуникации
Другое заглавие: Basic factors which make case studies effective in teaching cross-cultural communication
Авторы: Отчик, А. Л.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 73—76.
Аннотация: Статья посвящена аргументации ведущей роли кейс-технологии в развитии умений межкультурной коммуникации посредством анализа ее структурных элементов и выявления основополагающих характеристик, среди которых обозначена проблемная организация образовательного процесса по иностранному языку, комплексное развитие умений межкультурной коммуникации посредством решения практических задач кейса через лежащую в его основе реальную или вымышленную проблемную ситуацию межкультурного характера, моделирование ситуаций межкультурного контакта и технологизированный характер деятельности всех участников образовательного процесса. Кроме того, обозначены возможные способы варьирования сложности предлагаемых кейсов за счет изменения уровня его управляемости и представлена схема работы над ними.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the reasoning on the leading role of case studies in the development of cross-cultural skills by means of the analysis of its structural elements and the identification of the basic characteristics: a problem solving approach to language learning, complex development of cross-cultural skills through pragmatic activities, simulations of cross-cultural communication and strict adherence to the pattern of the case analysis. The article also covers possible ways of variation of the level of case complexity and the scheme of the case analysis.
Доп. сведения: Ключевые слова: межкультурная коммуникация, кейс-технология, дидактические основания. = Key words: cross-cultural classification, case studies, didactic grounds.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253217
Appears in Collections:Выпуск 10. - 2020.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
otchik_Lang_practice_2020.pdf266,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.