Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОтчик, А. Л.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-21T13:08:08Z-
dc.date.available2020-12-21T13:08:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 73—76.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253217-
dc.descriptionКлючевые слова: межкультурная коммуникация, кейс-технология, дидактические основания. = Key words: cross-cultural classification, case studies, didactic grounds.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена аргументации ведущей роли кейс-технологии в развитии умений межкультурной коммуникации посредством анализа ее структурных элементов и выявления основополагающих характеристик, среди которых обозначена проблемная организация образовательного процесса по иностранному языку, комплексное развитие умений межкультурной коммуникации посредством решения практических задач кейса через лежащую в его основе реальную или вымышленную проблемную ситуацию межкультурного характера, моделирование ситуаций межкультурного контакта и технологизированный характер деятельности всех участников образовательного процесса. Кроме того, обозначены возможные способы варьирования сложности предлагаемых кейсов за счет изменения уровня его управляемости и представлена схема работы над ними.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОсновные факторы эффективности кейс-технологии в обучении межкультурной коммуникацииru
dc.title.alternativeBasic factors which make case studies effective in teaching cross-cultural communicationru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the reasoning on the leading role of case studies in the development of cross-cultural skills by means of the analysis of its structural elements and the identification of the basic characteristics: a problem solving approach to language learning, complex development of cross-cultural skills through pragmatic activities, simulations of cross-cultural communication and strict adherence to the pattern of the case analysis. The article also covers possible ways of variation of the level of case complexity and the scheme of the case analysis.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
otchik_Lang_practice_2020.pdf266,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.